ENG
Новости

Уральская и белорусская компании отметили 55-летие сотрудничества новым соглашением

Комбинат "Ураласбест" на международной промышленной выставке ИННОПРОМ заключил новое соглашение о намерении приобретения техники со своим постоянным партнером - известнейшим белорусским производителем карьерных самосвалов. Документ подписали на стенде жодинской компании генеральный директор "Ураласбеста" Юрий Козлов, гендиректор "БЕЛАЗ" Сергей Никифорович и управляющий официального дилера автозавода в России "Белтранслогистик" Сергей Дзюбенко.

12.07.2023

На церемонии партнеры подчеркнули, их сотрудничество насчитывает уже 55 лет: первые белорусские самосвалы появились в карьере Баженовского месторождения в 1968 году. За эти годы они перевезли более 1,5 миллиарда тонн породы. Сегодня на комбинате работают более 30 модификаций белорусских машин: самосвалы грузоподъемностью от 30 до 130 тонн, тягачи, пескоразбрасыватели и другая вспомогательная техника.

Год назад на выставке ИННОПРОМ партнеры заключили сервисный контракт на обслуживание карьерных самосвалов грузоподъемностью 130 тонн. Кстати, три таких машины комбинат приобрел в прошлом году тоже благодаря договоренностям, достигнутым на ИННОПРОМ. Последний из тяжеловесов пополнил парк добывающего предприятия в декабре 2022 года. Члены экипажа нового 130-тонника - молодые, но опытные специалисты - отмечают, что модель более комфортная и безопасная, чем предыдущие, все моменты управления, неполадки отражаются на бортовом компьютере. Гигант получил знаменательное название - "100 лет комбинату "Ураласбест", ведь он прибыл на предприятие в год его юбилея.

Интересно, что традиция давать имена уникальным машинам появилась на уральском предприятии в 2020 году по инициативе белорусского партнера - компании "Белтранслогистик". Большинство самосвалов названы в честь знаменитых земляков, работников комбината. Первым был автосамосвал имени А.П. Ладыженского - первооткрывателя Баженовского месторождения хризотил-асбеста.

Источник
Поделиться
Экология против промышленности: борьба за лучшее против эффективного

Последний участок Шпицбергена продадут за 300 млн евро

Композитные материалы древних: правда или вымысел?

Больше новостей