ENG
Новости

Интревью управляющего директора ООО «Комбинат «Волна» Александра Александрова журналу "Эксперт-Сибирь"

На комбинате «Волна» (входит в состав Холдинга «Сибирский цемент») даже в период экономического кризиса падения продаж хризотилцементной продукции не наблюдалось. О факторах успехов предприятия рассказывает управляющий директор ООО «Комбинат «Волна» Александр Александров.

05.02.2010
- Как экономический кризис затронул сбыт и в целом деятельность комбината «Волна»?

- Конечно, кризис затронул и нашу отрасль, объемы продаж в российской хризотилцементной отрасли за последнее время снизились. На плаву помогает оставаться широкая география рынков сбыта. Самыми крупными нашими потребителями являются Красноярский край и собственно Красноярск, Иркутская и Кемеровская области, Алтайский край. Комбинат сегодня успешно работает с партнерами из ближнего зарубежья, в этом году нам удалось даже расширить рынок сбыта на экспорт. 

Также поддержать производство нам помогла и действующая уже второй год в Красноярском крае программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства, в рамках которой проходил и ремонт кровель. Для реализации программы нами произведено более 640 тысяч квадратных метров шифера. Линии по производству кровель загружены сегодня на сто процентов и в продажах мы остаёмся на уровне прошлого года. Проводимые нами маркетинговые исследования позволяют нам точно прогнозировать кто, когда и по какой цене готов приобрести наш товар. Мы заинтересованы в постоянных клиентах, и такая политика приносит результаты. Планируем, что и в 2010 году всю производимую нами продукцию рынок потребит и запланированные объемы производства и продаж сохранятся. 

- А какие внутренние факторы помогает вам удерживать позиции?

- Во-первых, качество продукции. Красноярский шифер превосходит аналоги по многим показателям. Он производится на высокотехнологичном оборудовании австрийской фирмы «Фойт», процесс компьютеризован и автоматизирован, что позволяет свести до минимума человеческий фактор и выпускать продукцию с минимальными допусками по линейным и геометрическим размерам, иметь гладкую внешнюю поверхность листа. К тому же, применение длинноволокнистого асбеста в производстве позволило нам снизить толщину листа при сохранении его прочности. Наш шифер стал легче аналогов на три килограмма, что является важным показателем для кровельщиков. И выпускается он по техническим условиям даже более жестким, чем требования ГОСТа. Во-вторых, наша ценовая политика дифференцирована, и мы контролируем стоимость продукции на всех этапах. Мы варьируем цены и осуществляем открытые продажи, стараемся обходиться без посреднических звеньев. А политика клиентоориентированности обязывает нас относиться с пониманием к пожеланиям покупателя. 

- В последнее время Красноярск позиционирует себя как город инноваций. Какие разработки для потребителей может предложить комбинат «Волна»? 

- Мы получили санитарно-эпидемиологическое заключение, и теперь наши безмуфтовые трубы будут применяться в жилищном строительстве в качестве ствола мусоропровода. Уникальность серого плоского листа подтверждена патентами на способ производства плиты под фасад и на саму плиту. В 2009 году мы предложили вниманию строительных организаций новую разработку «Сибирские кровли», - кровли с применением плоских прессованных листов. Их можно укладывать в любое время года, монтировать новую кровлю, не демонтируя старую и, что немаловажно, экономить на утеплителе. Как результат, - происходит уменьшение массы конструкции и в то же время на порядок улучшаются показатели теплосбережения. Мы вполне подходим под понимание предприятия, которое ведет инновационные разработки в своей области деятельности. Информация о нас размещена в каталоге Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». В ближайшее время мы приступаем к реализации проекта по внедрению новой линии по упаковке шифера. Поставку оборудования, его монтаж и наладку в течение полугода планирует выполнить компания SIGNODE - один из мировых лидеров в сфере упаковки. Стоимость создания новой упаковочной линии – около 300 тыс. евро. Срок окупаемости оборудования – около полутора лет. Новая упаковка в стрейч-пленку создает большие возможности для брендирования красноярского шифера на рынке.
Поделиться
Волжский АТИ 55 лет назад выпустил первую партию паронита

Чистая прибыль компании "БЕЛАЦИ" за I квартал 2019 года выросла в 2,68 раза до 2,72 млн. руб.

"Ураласбест" принял участие в международной выставке "Дорога-2019"

Больше новостей