ENG
Новости

Спорный случай

Как асбест превратился в «минерал раздора»?

Автотранспортное предприятие совместно со специалистами Центра АСУ приступили к реализации пилотного проекта по установке на автосамосвалы специальной электронной системы контроля загрузки.

01.04.2019

Установка автоматики позволит сократить число недогрузов, а значит, сократятся финансовые потери предприятия.

Как пояснил главный инженер ОАО "Ураласбест" Рожап Салахиев, с инициативой по установке подобной системы вышли специалисты автотранспортного предприятия.– Сегодня руководством комбината поставлена задача минимизировать финансовые потери и повысить себестоимость продукции. Одним из главных факторов ее достижения является оптимизация затрат в производственных процессах. Равномерная загрузка карьерных автосамосвалов без недогрузов

и перегрузов существенно повышает производительность работ, безопасность эксплуатации и увеличивает срок службы техники, снижая тем самым себестоимость транспортировки, – отметил главный инженер.

По словам директора Центра АСУ комбината "Ураласбест'' Глеба Пашкина, оборудование представляет собой специальный блок контроля и набор датчиков,
а также электронное табло, которое подсказывает машинисту экскаватора, сколько необходимо грузить в ту или иную машину. Система позволяет точно измерять
вес груза, отображает параметры загрузки на информационном дисплее. Затем эти данные передаются на контрольный пульт или отражаются на мнемосхеме ответственных лиц.

Тестовая эксплуатация на 130-тонном БелАЗе будет длиться несколько месяцев. Если результаты будут положительные, то система будет установлена на все большегрузы комбината.





Источник
Поделиться
Комбинат "Ураласбест" подписал договор с Горным университетом

Вместе в будущее: Вьетнам и «Хризотиловая ассоциация» подписали меморандум о сотрудничестве

Безопасность и асбест: пожарные озвучили список противопожарных рекомендаций

Больше новостей