ENG
Новости

На что способен шифер. Краш-тест

НО «Хризотиловая Ассоциация» объявляет о старте федеральной рекламной кампании, направленной на популяризацию хризотилцементного кровельного шифера. Кампания призвана напомнить потребителям о существовании доступного и эффективного материала, рассказать об эволюции продуктов на основе хризотилцемента, способствовать увеличению продаж шифера и других хризотилсодержащих изделий. Медиаплан рассчитан на весь 2016 год, включает в себя рекламу на ТВ, радио и в сети Интернет.

06.04.2016

Основным шагом в реализации разработанной программы стал запуск специализированного сайта шифер.рф. Портал уже стал «центром притяжения», где собрана вся информация о шифере от научных данных о его составе до адресов и контактов точек продаж хризотилцементных материалов.

Рекламная кампания на ТВ продолжится до августа 2016 года. Для трансляции на телевидении НО «Хризотиловая Ассоциация» разработала серию запоминающихся рекламных роликов, рассказывающих о выдающихся качествах материала. 


Поделиться
В Казахстане открыли первый завод по производству фиброцементных фасадных плит

Здоровье и хризотил: научная конференция в Кыргызстане даст толчок исследованиям минеральных волокон в СНГ

Россия оказалась среди лидеров по экспорту критически важных ресурсов в 2023 году

Больше новостей