Мы в социальных сетях



ПАРТНЕРЫ

АКТЫ И РЕШЕНИЯ

20.06.2017

Реклама хризотилцементного шифера взяла золото и гран-при "Серебряного Меркурия"

В Москве состоялся фестиваль рекламных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий 2017». Мероприятие собрало на одной площадке все самое лучшее из мира рекламы, маркетинга, кино, театра, живописи, поэзии, современного искусства и архитектуры. Гости и участники имели возможность познакомиться с кейсами ключевых игроков рекламной индустрии, послушать спикеров на актуальные темы и почерпнуть для себя что-то кардинально новое и вдохновляющее. 

Всего за три дня участниками фестиваля стали порядка 9 тыс. человек. Проведено более 180 лекций и дискуссий ведущими рекламистами и маркетологами России в рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды индустрии. 

Миссией «Серебряного Меркурия» является обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний, поэтому премия, охватывающая весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальная, образовательная программы были гармонично интегрированы друг в друга. 

Всего было вручено 165 наград, в том числе четыре Гран-при:

  • Блок «Маркетинговые цели»: «Испытан рынком» – Deltaplan, «Либерти Маркетинг» для НО «Хризотиловая ассоциация»
  • Блок «Лучшие рекламные кампании в индустрии»: проект Guilty Clothes – Marvelous LLC для The Survivors Trust
  • Блок «Маркетинговые инструменты»: Samsung YouTube TV, Jami, Zebra Hero для Samsung Mobile Russia
  • Молодые Меркурианцы Иван Катамов и Фёдор Хахалин получили высшую награду фестиваля за проект «#МеняНеВзяли».

Кстати, только победители Премии «Серебряный Меркурий» могут подать свои проекты на конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы с 2009 г. в России эксклюзивно представляет фестиваль. 

Уникальной особенностью «Серебряного Меркурия» является официальная публикация всех оценок жюри, что позволяет организаторам небезосновательно заявлять о кристальной прозрачности оценочного процесса.

В этом году в жюри вошло 220 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга. По оценке Mediascope доля затрат на рекламу в 2016 г. компаний-рекламодателей, представители которых были судьями, составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, а по экспертной оценке АКАР материальный портфель жюри фестиваля составляет 115 млрд руб. 

Организаторы «Серебряного Меркурия» предложили его участникам не только обширную образовательную программу, но и презентовали новый имидж, разработанный дизайнерами Александром Загорским и Никитой Ивановым. Привычные всем яркие цвета сменились на строгие и лаконичные, а фирменный стиль выстроился вокруг крыльев и перьев – атрибутов бога-покровителя торговли Меркурия, в честь которого и был назван Фестиваль.

Площадкой для проведения лекций и открытых защит кейсов, выставочным пространством для компаний-партнеров, концертным залом для проведения торжественной церемонии награждения победителей и, конечно же, местом встречи ключевых игроков рекламного рынка России в этом году стала TESLA PLACE. 

«Серебряный Меркурий 2017» прошел под девизом «New Marketing. Время возможностей», и это не случайно. Действительно, фестивальная программа была посвящена наиболее актуальным и провокационным темам, вызывающим споры на рынке рекламных и маркетинговых услуг. 

Так, 6 июня, в первый день форума, гости имели возможность узнать станет ли YouTube заменой традиционному телевидению (Артем Царегородцев, Zebra Hero) и каковы глобальные цели крупнейшей социальной сети «ВКонтакте»? В свою очередь представители агентств-лидеров рейтингов АКАР и их ключевые клиенты рассказали на своем примере о том, как победы на фестивалях влияют на их бизнес, его развитие, перспективы и финансовые результаты. Участники батла «Роботы против людей» решали «кто победит, когда связи решают все». Специалисты outdoor-рынка разбирались, в чем заключены большие возможности малого экрана, по мнению российской транснациональной компании «Яндекс». Участники сессии «Краудфандинг в маркетинге» обсуждали как, кому и зачем необходимо собирать народные деньги, и какую роль в этом играет PR. 

Отдельного внимания заслужила публичная защита проектов молодых рекламистов в рамках конкурса «Молодой Меркурий». 

Главным событием дневной выставочной части программы стало дебютное появление на площадке фестиваля самого популярного интернет-мема в России, созданного художницей и скульптором из Голландии Маргрит ван Брефорд – Ждуна. Также на протяжении всех трех дней форума работал «Музей мемов» – собрание наиболее популярных персонажей и шуток из сети интернет. Особое внимание гостей привлек знаменитый «упоротый лис», создавший на время фестиваля конкуренцию Ждуну по количеству желающих сделать памятное селфи. 

А яркой финальной точкой первого дня стала шоу-лекция Юния Давыдова «Секс. Фарс. Похороны. 2.0». Гости церемонии открытия фестиваля имели уникальную возможность в последний раз увидеть и услышать в Москве «три рекламных повести на основе реальных событий» в ее новой финальной версии. 

Второй день фестивал подарил участникам и гостям еще больше сюрпризов. Образовательная программа пестрила разнообразием обсуждаемых вопросов. Национальная ассоциация дистанционной торговли провела панельную дискуссию о e-commerce «Торговля внутри и за пределами государства». Представители компаний Warp Gaming Chair, «Мегафон» и Sollers поговорили о тренде развития киберспорта в России и во всем мире и о месте бренда в игровом пространстве. О будущем всеобщего эквивалента традиционным денежным знакам рассуждали представители Mastercard, OMD Resolution и Touch Bank. Кроме того, много внимания было уделено трендам развития моды, кино, литературы, искусства и дизайна – участники обсудили состояние маркетинговых коммуникаций в отрасли на данный момент и перспективы их развития в будущем.

Кульминацией вечера стала первая часть торжественного награждения кейсов-победителей, которые попали в шорт-лист – «бронза», «серебро» и «золото» блока «Лучшие рекламные кампании в индустрии».

Третий, завершающий, день фестиваля оказался самым скандальным. Особую популярность у гостей вызвали лекция семейного психотерапевта и сексолога Катерины Кацман (Израиль) на тему «Маркетинг и секс», лекция популярного Instagram-блогера Ники Вайпер, а также секция «Тренды в digital» («Кто хочет знать будущее сегодня») под руководством креативного директора Re:evolution Ивана Сиденко. 

На «Серебряном Меркурии 2017» впервые состоялся батл в прямом эфире канала Life «Блогеры против маркетологов», в котором приняли участие популярные блогеры Ника Вайпер, Чермен Дзотов, Ольга Савельева, Роман Колесников и Виталий Заболотнев. В свою очередь фестиваль представляли креативный директор Re:evolution Иван Сиденко, генеральный директор группы компаний «ЛюдиPeople» Владимир Змеющенко, Perfomance Director OMD Resolution Дмитрий Федосеев, психотерапевт Европейского реестра, ректор высшей школы НЛП Юрий Чекчурин и семейный психотерапевт и сексолог Катерина Кацман.

В этот же день состоялась вторая часть церемонии награждения. В финальный день «Серебряного Меркурия» заветные «золотые» статуэтки получили шесть лучших кейсов, набравших наибольшее количество голосов компетентного жюри.

Рекламные агентства и их клиенты, чьи кейсы получили наивысшие оценки конкурсной комиссии, удостоились главного символа фестиваля – статуэтки «Серебряного Меркурия» и, конечно же, многочисленных призов от партнеров форума – компании Zepter, ювелирного дома David Roytman, ювелирного бренда Frey Wille и др.

Приятным бонусом для всех участников Фестиваля стал трехдневный розыгрыш недельных путевок на сочинский курорт «Роза Хутор», а также креативно-кулинарный батл от Zepter, победители которых получили заслуженные призы в рамках церемонии закрытия фестиваля. 

Еще одним сюрпризом «Серебряного Меркурия 2017» стала ночная развлекательная программа в исполнении талантливой вокалистки, участницы телепроекта «Голос-4» Марии Цветковой, а хедлайнером фестиваля, стала джазовая певица Александра Шерлинг, что являлось прекрасным завершением невероятно насыщенного события.

Победители фестиваля представлены здесь 

Источник